Настройка подключения к ЛК

Указание организации

По умолчанию, В 1С создана организация «ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ», необходимо эту организацию переименовать и заполнить своими данными, включая юр.информацию и учетную политику.

Для этого необходимо перейти в раздел «НСИ и администрирование» — «НСИ» — «Организация».

Далее, открываете карточку организации двойным кликом. И заполняете карточку своими данными, включая юридическую информацию и учетную политику.

Добавление и проверка подключения

Для добавления нового подключения необходимо перейти в раздел «RDV: Настройка и администрирование» → «Подключение к личным кабинетам».

Все возможные варианты по подключению уже заполнены по умолчанию. Вам необходимо проверить указанные настройки, дополнить необходимой информацией. Если необходимо, вы можете создать новое подключение. Для этого необходимо выбрать маркетплейс, указать наименование, далее заполнить настройки на каждой вкладке.

У каждого маркетплейса есть свои настройки подключения. Подробная информация по каждому маркетплейсу:

Видеоинструкция

Настройки программы

Если у вас приобретена серверная версия программы или вы хотите выполнить проверку типовых настроек программы, необходимо сделать следующее: нужно перейти в раздел «НСИ и Администрирование».

НСИ и Администрирование — Продажи

В подразделе Оптовые продажи необходимо указать:

  1. Использование типовых и индивидуальных соглашений

  2. Использование договоров с клиентами

  3. Использование заказов клиентов

В подразделе Использование заказов необходимо:

  1. Установить настройку заказа «Заказ со склада и под заказ»

  2. Установить Причины отмены заказов клиента

  3. Установить обособление товаров по заказу клиента

  4. Установить настройку Комиссионные продажи

  5. Установить Статусы реализаций товаров и услуг

  6. Установить настройку Отгрузка без перехода права собственности

НСИ и Администрирование — Склад и Доставка

В подразделе Склад и доставка необходимо:

  1. Установить использование нескольких складов

  2. Установить порядок оформления накладных и расходных ордеров «Сначала заказы, затем ордера и накладные»

  3. Установить возможность использования Ордерных складов

  4. Установить настройку «Расходный ордер на товары формируется Менеджером»

  5. Установить возможность использования Упаковочных листов

В подразделе Перемещение товаров необходимо:

  1. Установить возможность использования Перемещения товаров

  2. Установить возможность использования Заказов на перемещение

В подразделе Обеспечение потребностей:

  1. Установить настройку Обособленное обеспечение заказов