Новое в релизе RM-2.2

Wildberries

1. Переключение на новую API Wildberiies FBS

Маркетплейс анонсировал и запустил новую версию API v2 по обменам остатками и заказами.

В продукте реализован полноценный обмен по новой API WB. Для продавцов есть несколько важных изменений:

  • Теперь для подключения к WB FBS необходимо генерировать другой токен в личном кабинете WB, он находится в разделе «Настройки» — «Доступ к новому API». Генерировать этот токен может только владелец кабинета. После этого, необходимо прописать новый токен в 1С, для этого переходим в раздел «RDV: Настройки и администрирование» — «Подключения к личным кабинетам». Находим в списке WB — и на вкладке «Подключение и обмен» указываем полученный токен, в поле «API-токен авторизации (новый механизм)».

  • Теперь обмен по ценам и остаткам на товары идет ТОЛЬКО по баркодам, поэтому необходимо проверить, что на все товары в ЛК WB указан баркод и эти баркоды загружены в 1С. Если необходимо перезагрузить документ «Управление товарным предложением» в 1С с типом операции «публикация» и нажав кнопку «Только изменения ШК».

  • Поменялся принцип создания реализации по заказам FBS, они создаются сразу же после отгрузки заказов в реестре приема-передач. Поэтому необходимо при отгрузке реестра WB FBS нажимать кнопку «Отгрузить».

  • Наконец заработал обмен по ценам с WB. Вы можете использовать загрузку прайс-листа и передавать на маркетплейс базовые цены на товары. От этой цены WB будет считать свои акции и скидки, которыми вы управляете в личном кабинете WB. После необходимо включить обмен по ценам в 1С.

    Подробную инструкцию вы можете посмотреть тут:

2. Изменения в листе подбора WB FBS

2.1. Появилась возможность печати этикеток по выбранным (выделенным) строкам, для заказов и товаров:

2.2. В случае, если по каким-либо причинам WB не принят запрос на подтверждения готовности заказов к отгрузке, появилась возможность повторно отправить запрос подтверждения готовности заказов к отгрузке.

3. Новый отчет «Экономика продаж на Wildberries», представленный в двух вариантах

Разработан новый отчет по торговой площадке Wildberries «Аналитика продаж». Отчет представлен в двух вариантах: сводка и расшифровка по товарам.

Отчет раскрывает результаты торговли на маркетплейсе Wildberries с разбивкой на схемы продаж: FBS / фулфилмент. Мы уверены, что данный отчет станет незаменимым инструментом при работе с маркетплейсом Wildberries.

В нем выводятся важные показатели по продажам, размерам комиссий, стоимости логистики и возвратам.

Отчет можно найти в разделе «RDV: Работа с заказами» — «Аналитика продаж».

Подробный обзор функционала вы можете посмотреть тут:

OZON

1. Изменения по трансляции остатков на маркетплейс, при наличии более одного склада в ЛК Ozon.

Ранее транслирование остатков при наличии более одного склада в личном кабинете Ozon по API не поддерживалось.

Для включения функциональной опции необходимо перейти в настройки личного кабинета («RDV:Настройки и администрирование» — «Подключения к личным кабинетам»), на закладке «Остатки товаров» указать склад из личного кабинета Ozon для выгрузки остатков:

2. Новая форма отчета о реализации Ozon

Реализована возможность загрузки новой формы отчеты комиссионера торговой площадки Ozon. Маркетплейс внес изменения в выгружаемый из личного кабинета файл excel (изменена структура документа, изменены наименования колонок).

Комплектация и отгрузка

  1. Новая этикетка на заказы СберМегаМаркет FBS

    Добавлена возможность печати этикетки для заказов FBS по маркетплейсу СберМегаМаркет в двух размерах: 90×90 и 70×125.

    Также обновили логотип маркетплейса на самой этикетки.

    Этикетка 90×90:

    Этикетка 75×120:

    Размер этикетки можно выбрать в «RDV: Настройки и администрирование» — «Настройки программы»:

  2. Упорядочили печать этикеток в АРМ кладовщика

    Теперь, в АРМ кладовщика, этикетки печатаются в том же порядке, в котором расположены заказы в печатной форме задания на подбор.

  3. Настройка по указанию сроков комплектации по заказам Я.Маркет

    Для заказов Я.Маркет FBS реализовано отображение времени отгрузки заказов. Данный механизм позволяет указать время комплектации для заказов маркетплейса. Время отгрузки отображается в рабочих местах «АРМ Кладовщика», «АРМ Сборщика», в документах «Заказы клиента».

    Для включения функциональной опции необходимо перейти в настройки личного кабинета («RDV:Настройки и администрирование» — «Подключения к личным кабинетам»), на закладке «Заказы и отгрузка» в поле «Подтверждение и отгрузка заказов» установить время отгрузки заказов:

  4. АРМ сборщика для разделения процессов отбора и упаковки заказов FBS

    Разработан инструмент АРМ сборщика, для продавцов, которые разделяют работу склада на:

    • склад хранения и отбора (условно, основной склад, отгружающий опт)

    • склад упаковки и отгрузки заказов маркетплейсов.

    В этом инструменте реализованы задания на отбор, учитывая также использование адресного хранения.

    Если вам требуется подключение этого инструмента, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инструкцией или напишите нам на support для уточнения деталей.

    Инструкция для АРМ-сборщика RDV Маркет

Работа с товарами

Новая версия загрузки товаров из таблиц для создания товаров в 1С.

Теперь можно загружать товары с учетом характеристик цвета и размера.

Технические обновления

  1. Обновление КА

    • Обновление конфигурации до версии 1С: КА 2.4.13.136
  2. Обновление DataMobile

    • Обновление подсистемы DataMobile до версии 2.8