Посмотреть аналитику по продажам

Посмотреть статистику по заказам и итоги продаж по статусам (воронка продаж) можно, воспользовавшись отчетом «Дашбоард по продажам». Открыть его вы можете из рабочего места Менеджера продаж (RDV: Работа с заказами):

Данный отчет позволит вам получить агрегированной информации как по заказам, полученным с маркетплейсов, так и с других каналов продаж (например, с собственного интерент-магазина или оптовых продаж).

Если вы откроете форму отчета в первый раз, вам нужно будет выбрать типовую форму настройки отчета «Воронка продаж» (1). После этого все изменения параметров отчета будут сохраняться в данной настройке.

Для анализа продаж вам понадобится выбрать период отчета (2). Период можно указать выбором начальной даты (3) и конечной даты (4) или выбрать предопределенный период из списка (5).

Для обновления данных отчета вам нужно нажать на кнопку сформировать (6).

Давайте разберем раздел отчета «Ключевые показатели»:

  • «Количество заказов» — отображает количество заказов, полученных за выбранный период (1);

  • «Доход» — отображает стоимость заказов за выбранный период (2);

  • «Среднее время выполнения» — усредненное время исполнения заказа (от записи заказа в систему до статуса «Закрыт») (3);

  • «Средний чек» — усредненное значение стоимости по всем заказам за выбранный период (4);

В разделе отчета «Продажи по маркетплейсам» вы сможете проанализировать исполнение заказов, полученных из маркетплейсов, в детализации по статусам из исполнения, в графическом представлении (1) и в детализации по количеству, конверсии в процентах, и в суммовом выражении (2). Далее вы найдете графическое распределение заказов по маркетплейсам в пропорции, рассчитанной из стоимости заказов (3) и распределение заказов по маркетплейсам в количественном и суммовом выражении, и доли заказов с каждой площадки в процентах:

раздел отчета «Оптовые продажи» позволит увидеть распределение заказов, сформированных в результате оптовых продаж. Показатели отчетов в данном разделе аналогичны анализу заказов из маркетплейсов:

Любой числовой показатель, который подсвечивается курсором с увеличительным стеклом, можно детализировать до реестра заказов, и каждый заказ можно открыть из реестра для просмотра: