- Услуги
- Кейсы
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Беру и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
- Услуги
- Кейсы
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Беру и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
- Услуги
- Кейсы
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Беру и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
- Услуги
- Кейсы
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Беру и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
Модель работы «Закажи и бери»
Модель работы «Закажи и бери» или Click&Collect. На данный момент такой формат работы предлагает Goods.ru

У покупателя появляется возможность:
-
выбрать интересующий его товар с получением в магазине, установив соответствующий фильтр при выборе товара;
-
посмотреть на карте наличие товаров в магазине Продавца с указанием адреса и режима работы розничного магазина.
Бизнес-процессы работы по схеме C&C:
Передача данных продавцом
Для корректного отображения наличия товаров на сайте goods.ru Продавец передает три типа данных:
-
объекты (магазины выдачи);
-
ассортимент;
-
наличие товаров и цены в магазинах.
Обработка заказа продавцом
Goods передает Продавцу данные по заказу:
-
состав заказа по позициям, с учетом и без примененных бонусных рублей;
-
объект выдачи (конкретный магазин);
-
тип заказа («Закажи и Забери» goods);
-
ФИО покупателя;
-
номер заказа goods.
В течение 1 часа после получения информации о заказе Продавец:
-
резервирует каждый товар в заказе для Покупателя, и при необходимости физически откладывает товары в отведенное для выдачи заказов в магазине место;
-
передает в goods уникальный код заказа с указанием наличия или отсутствия каждого товара в заказе.
Если в течение 1 часа информация о наличии товара не поступила, goods может отменить заказ. Продавец гарантирует наличие товара под конкретный заказ после резервирования. Срок резерва — 3 дня.
Идентификация клиента в магазине
Идентификатором для выдачи заказа является:
-
Номер заказа продавца, который был выслан клиенту по СМС на этапе подтверждения заказа.
-
ФИО клиента
Продавец по номеру заказа ищет зарезервированный заказ в магазине. Если заказ найден продавцом, клиент проверяет товары в заказе. По факту проверки клиент может:
-
выкупить все позиции в заказе;
-
выкупить позиции частично;
-
отказаться от заказа полностью.
Если заказ будет выкуплен частично, продавец корректирует заказ в своей системе, убирает отказные позиции из заказа. По факту оплаты товаров покупателем, продавец выдает клиенту фискальный чек и заказ.
После оплаты заказа или отказа от товаров покупателем, Продавец передает в goods итоговые статусы по позициям.
Описанный функционал может быть реализован по запросу Продавца. Напишите нам на почту info@rdv-it.ru — мы поможем с решением задач.