- Услуги
- Кейсы
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Беру и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
- Услуги
- Кейсы
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Беру и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
- Услуги
- Кейсы
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Беру и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
- Услуги
- Кейсы
- Продукты
-
Академия
-
RDV Маркет
- Самостоятельное подключение
-
Инструкции по работе с системой
- Начало работы
- Знакомство с системой
- Работа с товарными предложениями
- Работа с заказами
- Возвраты и отказы
- Учетные процессы
- Новое в релизе
- Вопросы и ответы
-
Видеоматериалы
- Обзоры RDV Маркет
-
Вебинары
- Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
- Автоматизация управления товарным каталогом на маркетплейсе из 1С
- Особенности учёта при работе с маркетплейсом
- Как увеличить продажи с помощью маркетплейсов
- Ozon и 1С: Автоматизация торговли
- Беру и 1С: автоматизация торговли на маркетплейсе
- Ozon и 1C: самостоятельное подключение RDV Маркет к маркетплейсу
-
RDV Маркет
- Мероприятия
- О компании
Подтверждение заказа
Вы открыли нужный вам заказ, и планируете его обработать. Перед тем, как подтвердить заказ, необходимо убедиться в том, что на складе есть необходимый остаток товара для данного заказа (1). Если вы планируете заказать недостающий товар под заказ, вы можете подтвердить заказ с товаром, если даже его нет на складе.
Для подтверждения заказа нажмите на кнопку «Подтвердить заказ» (2). После этого система сразу же отправит в маркетплейс сообщение о подтверждении, и вы можете сразу же увидеть, что статус заказа обновился (для этого нужно нажать на кнопку «Обновить статус» (3):

В итоге, после подтверждения, статус заказа будет выглядеть следующим образом (1):

Очень важно подтверждать заказы вовремя, для этого в заказе указывается дата и время, до которого необходимо отправить подтверждение в маркетплейс.

В функционале RDV Маркет есть опция автоподтверждения заказов в маркетплейсы, если ваш товар лежит на складе и в систему загружены корректные остатки.