Возвраты и отказы

Оформление возвратов

В случае отмены заказа, необходимо оформить возврат от маркетплейса и вернуть товар на склад. Для оформления возврата, перейдите в раздел RDV:Работа с заказамиОформить возвраты по отказам:

В табличной части будут показаны все заказы со статусом «Отменен».

  1. Склад возврата — указать склад для возврата. (Рекомендуем указывать склад брака, для приемки товара)

  2. Заказ клиента — фильтр поиска заказа по номеру 1С.

  3. Заказ торговой площадки — фильтр поиска заказа по номеру маркетплейса.

  4. Склад — сортировка заказов по складу.

После выделяем нужный заказ и нажимаем на кнопку «Оформить возвраты выделенных заказов».

Далее система выдаст информационное уведомление о результате оформления возврата.

При необходимости, вы можете проверить, что именно происходит при оформлении возврата.

  1. После оформления возврата автоматически создается документ «Корректировка назначения товаров». Для просмотра списка корректировок перейдите в раздел Склад и ДоставкаКорректировка назначения товаров.

    В документе корректируется назначение и снимается резерв.

  2. Так же автоматически формируется документ «Перемещение товаров». Для просмотра списка документов перейдите в раздел Склад и ДоставкаВнутренние документы (все).

    Открываем нужный документ.

    В документе отображается:

    • Склад-отправитель

    • Склад-получатель

    • Комментарий при автоматическом формировании

    • Список товаров на вкладке «Товары»

  3. Проверить перемещение можно с помощью отчета «Остатки и доступность».

    Сотрудник склада может оприходовать товар перемещением, после его фактической проверки.