Создание Заказа в 1С

1. Перейдите в раздел RDV:Работа с заказами - Управление заказами - Поставки в маркетплейсы (FBO):

2. В списке Заказы маркетплейсов FBO нажмите кнопку Создать:

3. На закладке Основное необходимо указать:

  • Площадку
  • Тип поставки 
  • Склад маркетплейса 

Контрагент, организация, договор и хоз. операция установятся в соответствии с выбранным личным кабинетом.

2. Перейдите во вкладку Товары нажмите кнопку Добавить - заполните поля:

  • Номенклатура - начните вводить в пале артикул или название товара - выберите нужный из списка;
  • Количество - сколько необходимо отгрузить;

Остальные поля заполнятся автоматически;

5. Нажмите на кнопку Записать документ:

Выгрузка заказа в Excel

1. Для выгрузки заказа в файл нажмите на кнопку Выгрузить в файл:

2. В открывшемся окне выберите папку на вашем ПК, куда необходимо сохранить документ, укажите имя файла, после чего нажмите на кнопку Сохранить:

Сохраненный файл загружается в личный кабинет Ozon 

Создание поставки в личном кабинете Ozon

1. Перейдите в раздел FBO - Заявки на поставку:

2. В разделе Заявки на поставку выберите куда поставить заказ - Через РЦ или На конкретный склад:

3. При поставке На конкретный склад, в открывшемся окне необходимо указать склад маркетплейса, на который будет осуществлена отгрузка, нажать на кнопку Далее:

4. На следующем этапе нажмите на кнопку из XLS-файла и выберите сохраненный ранее файл заказа на отгрузку:

5. После загрузки файла будет представлен перечень товаров для добавления в поставку. Нажмите на кнопку Добавить в поставку:

6. На следующем этапе будет представлен перечень товаров и количество в создаваемой поставке на отгрузку. После проверки нажмите на кнопку Создать:

7. Созданная заявка на поставку отобразится на закладке Новые:

О том как запланировать дату и время доставки, а так же о том как подготовить товары к отгрузке, Вы можете ознакомиться по ссылке https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/scheme-of-work/about.html

Создание документов заказа 

1. После подтверждения заказа от маркетплейса, в RDV.Маркет в заказе необходимо заполнить поля: 

  • № заказа на площадке 
  • Плановую дату отгрузки
  • Затем подтвердите заказ, нажатием на кнопку "Подтвердить № заказа на площадке":

 2. Далее нажмите на кнопку Создать документы отгрузки:

 После нажатия кнопки Создать документы отгрузки, в системе RDV.Маркет будут созданы документы Реализация товаров и услуг и Расходный ордер на товары

3. Нажмите кнопку Отгрузить заказ:

 После нажатия кнопки Отгрузить заказ, созданный на предыдущем этапе документ Расходный ордер на товары будет проведен в статусе Отгружен