Начало работы

Для начала работы Вам необходимо:

  1. Заключить договор хотя бы с одним маркетплейсом.

  2. Определиться с архитектурой решения с использованием нашего продукта.

  3. Взять продукт в аренду или приобрести лицензию продукта «RDV Маркет» для серверной инсталляции.

  4. Выполнить настройки продукта RDV Маркет для начала работы и обучить сотрудников, которые будут работать с системой.

1. Заключение договора

Договор с маркетплейсом заключается в формате присоединения к публичной оферте маркетплейса. Посмотреть условия оферты можно в партнерских разделах площадок:

2. Лицензии продукта «RDV Маркет»

  • «Аренда» — вы получаете удаленный доступ к отдельной базе продукта, создаваемой отдельно для Вас на нашей инфраструктуре в соответствии с требованиями к отказоустойчивости. Дополнительного приобретения лицензий не требуется.

  • «Серверная версия» — вы приобретаете продукт в собственность для установки на собственной инфраструктуре. Потребует наличие лицензий 1С: Предприятия, своя инфраструктура (сервера), возможность обеспечения отказоустойчивости работы системы собственными силами.

3. Архитектура использования продукта

Вы можете использовать наш продукт как самостоятельное ERP-решение, позволяющее автоматизировать практически все типовые бизнес-процессы торговой или производственной компании, так и в качестве шлюза данных, который агрегирует потоки данных со всех маркетплейсов и и передает их в вашу ERP- или WMS-систему.

Как выбрать?

RDV Маркет как ERP-система RDV Маркет как Омниканальная система

Критерии:

  1. У вас нет торговой системы

  2. Вы хотите единую ERP систему

  3. Вы используете современные версии систем 1С: Управление торговлей 11, 1С Комплексная автоматизация 2, 1С: ERP 2

  4. Ваша система грамотно доработана (без изменения архитектуры) и обновляемая*

Критерии:

  1. Вы используете старые версии систем 1С: версия 7, 1С УПП 1.3, 1С Комплексная автоматизация 1, 1С Управление торговлей 10 и т. п.

  2. Ваша система архитектурно переписана и вы не заботитесь об обновлении*

  3. Вы используете системы других вендоров: SAP, Oracle, Axapta и любые другие

* На этапе выбора архитектуры проводим бесплатный аудит и помогает в правильности выбора.

Тогда → Мы объединим RDV Маркет с Вашей торговой системой, вы сможете работать в едином интерфейсе.

Тогда → Мы развернем отдельный экземпляр RDV Маркет, загрузим каталог и цены из Excel, сформируем товарные предложения и поможем с интеграцией по API с нашей системой по обмену ценами, остатками, заказами и прочими бизнес-процессами.

RDV Маркет как ERP-система

RDV Маркет как ERP-система

RDV Маркет как Омниканальная система

RDV Маркет как Омниканальная система

4. Настройка системы и обучение персонала

Мы оказываем услуги для продавцов:

  • Контент: создание карточек товаров, сопоставление, автоматизация выгрузки товарных предложений.

  • Внедрение системы RDV Маркет (onboarding) и развитие функционала под запросы бизнеса.

  • Консалтинг: от заключения договора с маркетплейсами до первых отгрузок и постоянной поддержки бизнеса.